"Приключения в Средиземье" - настольная ролевая игра, действия которой происходят в одной из самых всемирно известных вселенных - Средиземье. Мир, созданный Дж. Р. Р. Толкином, знаком каждому: "Властелин колец", "Хоббит, или туда и обратно" и др.
Правила игры - эталон сочетания механик D&D пятой редакции и The One Ring, поэтому разбираться с ними Вам долго не придется.
В «Книге игрока» изложены все основные правила и отличия от пятой редакции D&D, включая:
• 11 Культур Средиземья;
• 6 новых Классов;
• 13 новых видов Происхождения;
• Оружие и доспехи;
• Правила путешествий;
• Правила влияния Тени и её Соблазнов;
• Правила Встреч;
• Правила для проведения Фазы братства;
• Карты Средиземья.
Oдин из игрoкoв бeрeт на сeбя рoль Хрaнителя - его главными задачами являются доскональное изучение правил, проработка сюжета, управление второстепенными персонажами, присмотр за соблюдением всех правил другими игроками.
Остальные игроки берут на себя роли героев истории, прорабатывают собственных персонажей и проводят их по сюжету, придуманному Хранителем, принимая различные решения.
Книга игрока «Приключения в Средиземье» – одна из двух требующихся книг, для полноценной игры Вам также понадобится Книга Хранителя "Приключения в Средиземье".
"Adventures in Middle-earth" is a board role-playing game set in one of the world's most famous universes - Middle-earth. The world created by J.R.R.Tolkien is familiar to everyone: "The Lord of the Rings", "The Hobbit, or there and back", etc.
The rules of the game are the standard for combining D&D 5th edition mechanics and The One Ring, so you won't have to deal with them for a long time.
The Player's book sets out all the basic rules and differences from the fifth edition of D&D, including:
• 11 Cultures of Middle-earth;
• 6 new Classes;
• 13 new types of Origin;
• Weapons and armor;
• Travel rules;
• Rules of influence of the Shadow and its Seductions;
• Meeting Rules;
• Rules for conducting the Brotherhood Phase;
• Maps of Middle-earth.
One of the players takes on the role of the Guardian - his main tasks are a thorough study of the rules, elaboration of the plot, management of minor characters, watching over the observance of all the rules by other players.
The rest of the players take on the roles of the heroes of the story, work out their own characters and lead them according to the plot invented by the Guardian, making various decisions.
The Adventures of Middle-earth player's book is one of two required books, you will also need the Adventures in Middle-earth Guardian's Book for the full game.