Монстры бывают разные. Некоторые из них довольно жуткие на вид, но на самом деле милые и добрые. А некоторые действительно представляют собой угрозу. Угадаете, кто есть кто?
Данная игра проверит дедукцию и логическое мышление игроков. На столе есть двенадцать карт с монстрами, и вам нужно найти только одного, того, кто опасен. Один из участников знает его, но в открытую сказать остальным не может. И тогда в дело вступают подсказки! Выкладывая карту вертикально, игрок намекает остальным, что у искомого персонажа есть что-то общее с выложенной картой, а если карта легла горизонтально - общих черт нет. Игроки совещаются друг с другом и каждый раунд решают, какую карту убрать. Если они ошибутся, партия закончится поражением, поэтому торопиться не стоит.
Сможете ли вы вычислить искомого монстра? Давайте узнаем!
Similo is a co-operative deduction game, and each version of the game — e.g., Fables, History, Myths — comes with a deck of thirty cards, beautifully illustrated by Naïade, showing the portrait and the name of a series of characters with a common theme.
Your goal is to make the other players guess one secret character (out of the twelve characters on display in the middle of the table) by playing other character cards from your hand as clues, stating whether they are similar to or different from the secret character. After each turn, the other players must remove one or more characters from the table until only the right one remains and you win — or it is removed and you lose!
You can play with one of the Similo sets on its own, using the cards from, say, Fables both for the characters being laid out and for the clues being given to the guessers, or you can use the cards from one set for the twelve characters on display and the cards from another set as the clues. The game is far trickier this way!