Об игре
Разработчики, вдохновившись атмосферой и величием «Ужаса Аркхэма», создали настольную игру «Древний Ужас», действие которой происходит в той же вселенной. «Древний Ужас» — это уникальная, захватывающая настольная игра в жанре приключений, созданная специально для бесстрашных авантюристов, которые готовы бросить вызов судьбе и богам.
На дворе стоит 1926-ой год и мир находится на грани исчезновения... Древнее и могущественное существо готово проснуться и покрыть известный нам мир мраком. По всему миру открываются порталы, из которых вылезают различные чудовища, а древние культы поднимаются с колен. Но находится группа героев, которые готовы рискнуть всем, чтобы предотвратить надвигающийся ужас. Бесстрашные путешественники отправляются в путь по всему миру: от заснеженных вершин Гималаев до шумных улиц Сан-Франциско, чтобы собрать улики, решить загадки, уничтожить монстров и защитить мир от потусторонней угрозы. Готовы ли вы присоединиться к ним и поставить на кон всё, что вам дорого, ради спасения этого мира?
Как играть
«Древний Ужас» — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:
- Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру.
- Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные.
- Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.
Кто победил?
Для того, чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.
Особенности игры
Эпическая настольная игра «Древний Ужас» создана специально для любителей серии «Ужаса Аркхэма», а также фанатов мистики и произведений Лавкрафта. Игра окунёт вас в мрачную атмосферу, где каждый ваш шаг влияет на будущее всего мира. Вы сможете путешествовать по всему земному шару, попытаться расшифровать тайные послания и победить потусторонних тварей. Игра имеет несколько уровней сложности и подойдёт как заинтересовавшимся новичкам, так и бывалым сыщикам. А каждый из Древних имеет уникальную колоду с загадками и свои характеристики. Сможете ли вы теперь безмятежно спать по ночам, зная, что Древний Ужас почти проснулся?
Eldritch Horror is a co-operative game of terror and adventure in which one to eight players take the roles of globetrotting investigators working to solve mysteries, gather clues, and protect the world from an Ancient One – that is, an elder being intent on destroying our world. Each Ancient One comes with its own unique decks of Mystery and Research cards, which draw you deeper into the lore surrounding each loathsome creature. Discover the true name of Azathoth or battle Cthulhu on the high seas.
While the tasks on these Mystery cards (along with the locations of otherworldly gates, menacing monsters, and helpful clues) will often inform both your travel plans and the dangers you confront, you can find adventure anywhere in the world...even where you least expect it. It is during the Encounter Phase of each turn that players resolve combat or, alternatively, build their investigators' personal stories by reading an encounter narrative from one of several types of Encounter cards. You might go head to head with a monster in Istanbul or find yourself in a tough spot with the crime syndicate in a major city. Maybe you will embark on an expedition to the Pyramids or research a clue you uncover in the unnamed wilderness. You may even find your way through a gate and explore a dimension beyond time and space.
Should you fail an encounter, the cost is steep. If you are fortunate, you will merely incur physical or mental trauma. However, you might also be compelled to take a Condition card, which represents a specific injury or restriction gained throughout your journey, such as a Leg Injury or Amnesia. You could find yourself getting in over your head to acquire assets and receive a Debt condition – or maybe you'll owe a favor to something far more insidious than a debt collector, and enter into a Dark Pact! Whatever your condition, you would be wise to find a resolution with haste; many conditions have a "reckoning effect" which, if triggered, ensure a much more sinister fate.