Прогресс и новые технологии быстро распространились по Лаару после победы и изучения "Разрушителя 6.5". Совсем недавно магия была самым мощным явлением в мире, но теперь с волшебниками спокойно могут конкурировать техноманты. На полях сражений мы видим воинов с технологичным вооружением вроде бластеров, а огромные роботы напичканы множеством боевых модулей. Кое-кто пошёл ещё дальше и углубился в изучение взрывотехники…
Но по-прежнему осталось и множество приверженцев "старой школы", то есть магии. Чем решится это столкновение? Сможет ли магия обуздать новые технологии и способы ведения войны? Достаточно ли силён прогресс, чтобы уничтожить непознанную и древнюю магию?
Выбор за Вами, будь это магия, техника или их сочетание...
Данная колода принадлежит стихии болот и по традиции её тактика основана на оборонительных действиях.
Сколд является героем-воином с огромным запасом здоровья в 28 очка и принадлежит расе акванитов. Он управляет небольшим военным аванпостом и уже не раз доказывал свою доблесть и боевые навыки. Его стратегия заключается в диверсионных действиях, подрывающих планы противника. Его способность всего за 2 золота позволит Вам повысить стоимость всех карт противника на 1 золотой!
На его умении построена и колода. Множество дешёвых, но очень сильных существ могут быть обезврежены розыгрышем противником нескольких карт или заклинаний, но Ваша способность поможет Вам избежать это. Также в колоде присутствует отравление, сильный добор карт, усиление "штрафа" на розыгрыш карт противника, возврат существ противника обратно в руку и другие хитрые фишки, цель которых – подорвать планы врага.
Болота специализируются на создании модулей поддержки и подавления, но самих механизмов в этой колоде не очень много.